Версия для слабовидящих transparent_line
Малоритский районный
исполнительный комитет
(
fotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_image
Меню
h_line_delimetr
Функции и задачи структурных подразделений



Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства райисполкома

Адрес: 225903, г. Малорита, ул. Красноармейская, 1

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Руководство отдела 

Должность

Фамилия, имя, отчество

№ служебного телефона

Начальник

Русавук Виктор Иванович

+375 1651  2 20 63

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства  Малоритского районного исполнительного комитета (далее – отдел) образован Малоритским районным исполнительным комитетом, является его структурным подразделением, координирует деятельность всех подразделений строительного комплекса района.

В своей деятельности отдел руководствуется законами Республики Беларусь, указами и декретами Президента Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь, других министерств и ведомств, наделенных правом законодательной инициативы, решениями областного и районного исполнительных комитетов, распоряжениями председателя райисполкома, Положением об отделе архитектуры и строительства райисполкома.

Основные задачи отдела:

По управлению архитектурной деятельностью:

разработка и организация выполнения программ, планов, мероприятий по развитию градостроительства, архитектуры в районе; совершенствование застройки, благоустройства и эстетизации населенных

пунктов;

участие в проведении научных исследований, разработке государственных программ, направленных на решение важнейших проблем территориального развития, архитектуры и градостроительства и контроль за их реализацией;

подготовка предложений по созданию нормативной правовой основы регулирования архитектурной и градостроительной деятельности, по совершенствованию проектной деятельности и проектной документации;

анализ и обобщение практики применения законодательства в области строительства, архитектуры и градостроительства на подведомственной территории;

внесение предложений комитету по архитектуре и строительству Брестского облисполкома по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Беларусь в области строительства, архитектуры и градостроительства;

курирование разработки, согласования, утверждения сессиями Советов депутатов и контроль за реализацией градостроительной документации по вопросам функционального использования (зонирования) и планированию территорий:

- планов территориальной организации района, сельских Советов;

- схем планировочных каркасов, проблемных территорий (ареалов);

- инженерно-транспортной и приграничной инфраструктуры;

- схем планировки рекреационных территорий, зон отдыха;

- генеральных планов населенных пунктов и пригородных зон;

- детальных планов (ПДП) застройки населенных пунктов и кварталов застройки, их центров, площадей, магистралей, производственных зон, лечебно-оздоровительных комплексов, центральных усадеб хозяйств;

- проектов регенерации, реконструкции районов, комплексов исторической застройки; генеральных схем эстетизации застройки населенных пунктов;

обеспечение реализации на местном уровне схем комплексной территориальной организации области путем разработки плана территориальной организации района и проектов отдельных зон особого государственного регулирования, генеральных планов деревень, планов зонирования центральных усадеб;

формирование градостроительного кадастра территории (района, сельсоветов) с созданием геоинформационной системы (ГИС) опорного плана, регистрацией регламентов использования и градостроительной ценности территорий;

размещение всех объектов строительства на основе планировочной градостроительной документации; подготовка разрешительной документации и выдача архитектурно-градостроительных условий (АПЗ) на проектирование;

взаимоувязка проектируемых объектов и согласование архитектурно-градостроительных решений проектов;

подготовка информационных и информацонно-аналитических материалов для районных исполнительных и распорядительных органов, других органов государственного управления и иных пользователей Государственного градостроительного кадастра регионального уровня; предоставление официальных документов о состоянии градостроительных объектов и возможностях использования территории;

организация подготовки тематических планов-графиков разработки градостроительной документации и работ, обеспечивающих ведение Государственного градостроительного кадастра, и их утверждение в установленном порядке;

координация работы проектных организаций при проектировании объектов на подведомственных территориях;

По управлению строительной отраслью:

проведение единой государственной политики в области строительства на основе законодательства об инвестиционной деятельности в Республике Беларусь и регулирование инвестиционной деятельности физических и юридических лиц, а также предприятий и организаций всех форм собственности, направленных на расширенное воспроизводство основного и оборотного капитала с целью концентрации средств, уменьшения незавершенного строительства, а также обеспечения первоочередного строительства объектов и реконструкции существующих производств для выпуска конкурентоспособной строительной продукции с повышенными потребительскими качествами;

контроль за выполнением предприятиями строительной отрасли доводимых прогнозных показателей;

контроль за соблюдением законодательства при проведении подрядных торгов в строительстве и исполнением договоров подряда;

обеспечение снижения объемов незавершенного строительства жилья и сбалансированности планируемых объемов строительства жилья с финансовыми ресурсами;

совершенствование механизма развития экспорта строительных услуг, повышение конкурентоспособности экспортной продукции предприятий строительной отрасли;

решение вопросов ритмичного финансирования объектов строительства, осуществляемых из бюджета;

содействие предприятиям строительной отрасли:

- в реализации государственной политики по снижению стоимости жилья и своевременному вводу объектов в эксплуатацию, выполнению доводимых заданий по строительству жилья;

- в развитии и внедрении в производство новых технологий и технологических процессов, в обновлении основных фондов предприятий;

обеспечение реализации государственных концепций развития строительства, промышленности строительных материалов, инвестиционной деятельности в строительстве.


Отдел в целях выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

обеспечивает своевременную разработку и контроль за реализацией генеральных планов населенных пунктов, проектов детальной планировки жилых районов и производственных зон;

принимает участие в рассмотрении предложений, касающихся совместного использования средств предприятий, учреждений организаций, выделяемых на жилищно-гражданское, коммунальное и дорожное строительство, а также об объединении средств и определении заказчика по этим видам строительства;

ведет контроль за проектированием и развитием внешнего благоустройства и озеленения населенных пунктов и кварталов застройки, здравниц и зон отдыха, за сохранением и улучшением природного ландшафта, лесных массивов и других зеленых насаждений, их рациональным использованием в районах нового строительства на территории района;

участвует в разработке мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию природных ресурсов и осуществлении контроля за их проведением;

разрабатывает архитектурно-планировочные задания на проектирование объектов жилищно-гражданского, промышленного, агропромышленного назначения и других объектов, строительство, которых планируется на территории района;

принимает участие в подготовке заключений по вопросам размещения новых и реконструкции существующих предприятий на территории района, согласовывает в части архитектурно-строительных решений проекты на строительство новых и реконструкцию действующих промышленных агропромышленных зданий и сооружений;

участвует в организации конкурсов на разработку проектов планировки застройки населенных пунктов и кварталов застройки, отдельных крупных зданий и сооружений;

осуществляет государственный контроль за соблюдением подрядными организациями и организациями-заказчиками требований проектной документации, строительных норм и правил, действующего законодательства при строительстве объектов жилищно-гражданского, промышленного, агропромышленного назначения и других объектов, строительство, которых осуществляется на территории района независимо от их подчиненности;

применяет в установленном порядке экономические санкции при выявлении отступлений от утвержденных проектов, нарушений требований нормативных документов и государственных стандартов;

контролирует в установленном порядке разрешения на проведение геологических, съемочных, поисковых, геодезических и других изыскательских работ на территории района, их проведение, учет, накопление, систематизацию и использование материалов изысканий прошлых лет;

проводит анализ работы, выявляет наиболее важные проблемы строительного комплекса и подготавливает предложения по их решению;

ведет контроль ввода объектов в эксплуатацию, в соответствии с утвержденной программой строительства;

рассматривает письма и заявления граждан и подготавливает предложения по разрешению их проблем;

осуществляет работу с банком по финансированию жилья, гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;

участвует в подготовке решений райисполкома, распоряжений, касающихся вопросов строительства;

осуществляет контроль за индивидуальным жилищным строительством;

готовит проекты решений на разрешение проектно-изыскательских работ и строительство, реконструкцию, ремонт объектов жилищно-гражданского, промышленного, агропромышленного назначения и других объектов, строительство, которых планируется на территории района;

осуществляет контроль за выполнением заданий по вводу в действие объектов социального и культурно-бытового назначения, коммунального хозяйства;

ведет вопросы по льготному кредитованию граждан в разрезе всех указов Президента Республики Беларусь, вопросов по предоставлению одноразовых безвозмездных субсидий гражданам на строительство (реконструкцию) или покупку жилых помещений;

осуществляет контроль за целевым использованием начисленных средств при индексации жилищных квот направляемых на строительство (реконструкцию) жилых помещений;

осуществляет контроль за работой проектных и строительных организаций района по выполнению основных задач, функциональных обязанностей и поручений заместителя председателя райисполкома.
 
Отдел землеустройства райисполкома

Отдел землеустройства райисполкома

Адрес: 225903, г. Малорита, ул. Красноармейская, 1

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Прием граждан осуществляется каждую среду с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00


Руководство отдела

Должность

Фамилия, имя, отчество

№ служебного телефона

Начальник


+375 1651 2 30 17

Заместитель начальника

Бурштын Олег Викторович

+375 1651 2 21 07

Отдел землеустройства райисполкома в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, другими законами, декретами, указами, распоряжениями Президента Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь.


Основные задачи отдела:

Осуществление государственного регулирования в области земельных отношений, охраны и эффективного использования земель на территории Малоритского района.


Основные функции отдела землеустройства:

Осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель, контроль за проведением и качеством землеустроительных, земельно-кадастровых работ.

Рассматривает материалы по изъятию и предоставлению земельных участков, продлению сроков пользования земельными участками, изменению границ административно-территориальных единиц, проводит при необходимости дополнительные согласования указанных материалов с заинтересованными и вносит их с проектом решения на рассмотрение в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган.

Рассмотрение материалов по прекращению прав на земельные участки по основаниям, определенным законодательством, и внесение их с проектом решения на рассмотрение в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган;

Рассматривает в установленном законодательством порядке обращения физических и юридических лиц по вопросам землеустройства и землепользования, ведение приема граждан.

Проверяет соблюдение физическими и юридическими лицами в порядке, установленном законодательными актами, законодательства об охране и использовании земель.

Предоставление налоговым органам сведений о наличии у физических и юридических лиц земель (в том числе о площади, функциональном использовании и целевом назначении земельных участков) и сведений о земельных участках, находящихся во временном пользовании и своевременно не возвращенных в соответствии с законодательством, самовольно занятых, используемых не по целевому назначению, не используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в течение более шести месяцев, а гражданами – в течение более одного года;

Осуществляет контроль за выполнением условий отвода земельных участков в части возмещения убытков и потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства.

Обеспечивает систематическое выявление неиспользуемых и нерационально используемых земель, вносит в установленном порядке на рассмотрение местных исполнительных и распорядительных органов предложения об их перераспределении.

Составление и представление в землеустроительную службу облисполкома ежегодных отчетов о наличии и распределении земель, об осуществляемом землеустроительной службой государственном контроле за использованием и охраной земель, рекультивацией нарушенных земель, снятием и использованием плодородного слоя почвы;

Участие в приемке работ по рекультивации нарушенных земель, мелиоративных, культуртехнических и других работ по освоению и улучшению земель;

Выполняет иные функции, предусмотренные законодательством.

 
Главный юрисконсульт

Адрес: 225903, г. Малорита ул. Красноармейская, 1

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00


Руководство сектором

Должность

Фамилия, имя, отчество

№ служебного телефона

Главный юрисконсульт

Баранова Лилия Михайловна

+375 1651 2 20 83

Главный юрисконсульт Малоритского районного исполнительного комитета является структурным подразделением Малоритского районного исполнительного комитета (далее – райисполком), создаваемый в целях правового обеспечения функционирования Малоритского районного Совета депутатов (далее – Совет депутатов), райисполкома и соблюдения законности их деятельности.

В своей деятельности юридический сектор райисполкома руководствуется Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства и Положением о юридическом секторе райисполкома.

Основными задачами главного юрисконсульта являются:

содействие в обеспечении соблюдения законности в деятельности райисполкома и его должностных лиц;

осуществление контроля за соответствием законодательству и международным договорам, участником которых является Республика Беларусь, проектов нормативных правовых и иных правовых актов, разработанных райисполкомом, представляемых на подпись руководству райисполкома;

непосредственное участие в разработке проектов нормативных правовых и иных правовых актов в соответствии с компетенцией райисполкома;

правовое консультирование должностных лиц и структурных подразделений райисполкома по основным направлениям его деятельности;

ведение учета нормативных правовых актов, принятых (изданных) райисполкомом, участие в формировании в Республике Беларусь единого эталонного банка данных правовой информации;

представление интересов райисполкома в судах и иных государственных органах по правовым вопросам.


Основными функциями главного юрисконсульта являются:

участвует в подготовке структурными подразделениями либо самостоятельно подготавливает предложения о совершенствовании законодательства по направлениям деятельности райисполкома, участвует в разработке проектов нормативных правовых и иных правовых актов;

проводит обязательную юридическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, разработанных райисполкомом;

участвует в подготовке структурными подразделениями либо самостоятельно подготавливает предложения о признании утратившими силу, изменении или дополнении нормативных правовых актов райисполкома в целях обеспечения их внутренней согласованности и приведения в соответствие с законами Республики Беларусь, декретами и указами Президента Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, международными договорами, участником которых является Республика Беларусь;

обобщает совместно с другими структурными подразделениями и анализирует правоприменительную практику райисполкома, вносит предложения о ее совершенствовании;

проверяет на соответствие законодательству представляемые на подпись руководству райисполкома проекты нормативных правовых и иных правовых актов;

вносит предложения о подготовке мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих нарушению законности в деятельности райисполкома, а в необходимых случаях участвует в их реализации;

совместно с другими структурными подразделениями рассматривает обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, в которых указывается на нарушение законности в деятельности райисполкома и подчиненных ему (входящих в его состав, систему) государственных организаций (далее – подчиненные организации), по поручению руководства принимает участие в рассмотрении материалов по итогам проверок, проводимых в райисполкоме, инвентаризаций, дает правовые заключения по фактам выявленных нарушений;

осуществляет организационно-методическое обеспечение нормотворческой деятельности райисполкома;

разрабатывает рекомендации направленные на повышение эффективности правовой работы в райисполкоме;

участвует в проведении мероприятий по повышению правовых знаний работников райисполкома, подчиненных ему организаций;

оказывает работникам райисполкома по их просьбе помощь в поиске необходимых нормативных правовых и иных правовых актов по направлениям деятельности райисполкома, при необходимости разъясняя положения этих актов;

принимает меры по пополнению нормативного фонда райисполкома; комплектует библиотеки юридической литературы кодексами, справочниками, сборниками, комментариями, а также бюллетенями и другими периодическими правовыми изданиями; представляет предложения о подписке на периодические правовые издания;

подготавливает по поручению руководителя райисполкома необходимые справочные материалы по действующему законодательству;

проверяет на соответствие законодательству договоры, подготовленные структурными подразделениями к заключению райисполкомом, визирует такие договоры;

по поручениям руководства участвует в рассмотрении другими структурными подразделениями поступающих в райисполком  проектов нормативных правовых и иных правовых актов и дает заключения на поступившие проекты нормативных правовых и иных правовых актов, касающиеся нормотворческой деятельности;

участвует в разработке структурными подразделениями перспективных и текущих планов нормотворческой деятельности райисполкома, в реализации этих планов и контроле за их выполнением, а также принимает меры по координации подготовки в райисполкоме планов мероприятий по выполнению заключительных положений законодательных актов и участвует в их реализации;

по поручению руководства анализирует совместно с другими структурными подразделениями публикации (выступления) в средствах массовой информации, касающиеся правовых вопросов деятельности райисполкома, и вносит соответствующие предложения руководству райисполкома;

в установленном порядке обеспечивает направление в Национальный центр правовой информации Республики Беларусь правовых актов райисполкома (за исключением правовых актов индивидуального применения), разработанных непосредственно юридическим сектором, для включения их в Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь;

осуществляет сбор, хранение и обработку иных материалов по правовым вопросам, связанным с деятельностью государственного органа;

осуществляет организационно-методическое руководство организацией правовой работы в подчиненных организациях;

защищает имущественные и иные интересы райисполкома при рассмотрении споров по искам, предъявляемым райисполкомом или к райисполкому, участвует в подготовке другими структурными подразделениями необходимых в связи с этим документов; в установленном порядке представляет интересы райисполкома в иных государственных органах при рассмотрении правовых вопросов.
 
Финансовый отдел райисполкома

Адрес: 225903, г. Малорита, ул. Красноармейская, д. 1

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Руководство отдела

Должность

Фамилия, имя, отчество

№ служебного телефона

Начальник

Сухаревич Александр Александрович

+375 1651 2 33 46

Заместитель

Шевцова Елена Джоновна

+375 1651 2 22 08

Финансовый отдел Малоритского райисполкома (далее – финансовый отдел) является структурным подразделением районного исполнительного комитета (далее - райисполком), подчиняется в своей деятельности, как райисполкому, так и главному финансовому управлению Брестского областного исполнительного комитета (далее – облисполком).

Финансовый отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Республики Беларусь, законодательством Республики Беларусь, решениями и распоряжениями райисполкома, приказами, инструкциями и указаниями вышестоящих финансовых органов и Положением о финансовом отделе.


Основными задачами финансового отдела являются:

эффективное проведение бюджетной и налоговой политики, в части местных налогов и сборов на территории Малоритского района (далее – район);

составление проекта бюджета района и представление его на рассмотрение райисполкома, организация работы по распределению финансовых ресурсов района;

проведение в пределах своей компетенции мероприятий по своевременному и полному поступлению всех доходов, предусмотренных в бюджете района, эффективному и целевому расходованию средств бюджета;

контроль за соблюдением бюджетного законодательства на территории района на стадии составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета района.


Основные функции:

участвует в разработке и реализации прогнозов социально-экономического развития района, территориальных программ и мероприятий;

организует работу по составлению проекта бюджета района, определяет порядок и сроки представления управлениями и отделами райисполкома, организациями, сельскими исполнительными комитетами необходимых прогнозных данных о доходах и расходах для составления проекта районного бюджета и определения нормативов отчислений в бюджеты городского и сельских Советов депутатов и размера средств, передаваемых местным бюджетам в виде сумм дотаций, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, на очередной финансовый (бюджетный) год, и вносит их на рассмотрение райисполкома. Готовит необходимые материалы для утверждения (изменения и (или) дополнения) бюджета района на сессии Малоритского районного Совета депутатов;

представляет главному финансовому управлению Брестского областного исполнительного комитета в установленные сроки материалы, необходимые для формирования расчетных показателей по консолидированному бюджету района;

в пределах своей компетенции организует исполнение районного бюджета, обеспечивает поступление всех предусмотренных доходов и расходование бюджетных средств, в соответствии с их целевым назначением, составляет бюджетную роспись районного бюджета, в установленном порядке осуществляет взаимные расчеты районного бюджета с областным бюджетом, бюджетом городского и сельских Советов депутатов;

участвует в решении вопросов, связанных с предоставлением плательщикам преференций, реструктуризацией задолженности по платежам в районный бюджет;

осуществляет:

контроль за финансированием через органы государственного казначейства расходов на содержание исполнительных и распорядительных органов и органов местного самоуправления, организаций, финансируемых из районного бюджета, в соответствии с законодательством Республики Беларусь, финансирование мероприятий согласно бюджетной росписи районного бюджета;

контроль за своевременным поступлением доходов в районный бюджет;

проведение взаимозачета задолженности юридических лиц по бюджетным ссудам, займам, процентам по бюджетным займам, процентам по бюджетным займам, пене, начисленной за несвоевременный возврат бюджетных ссуд, бюджетных займов, а также задолженности по обязательствам, возникшим в случае исполнения финансовым отделом гарантий райисполкома, и процентам по ним, иным обязательствам, подлежащим уплате в бюджет, в том числе по средствам государственных целевых бюджетных фондов;

учет долга органов местного управления и самоуправления и долга, гарантированного райисполкомом, и представление в главное финансовое управление Брестского областного исполнительного комитета необходимых сведений для ведения реестра долга органов местного управления и самоуправления;

контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями бюджетного законодательства Республики Беларусь, за целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств, за расходованием средств бюджетных и внебюджетных фондов, созданных в соответствии с законодательством Республики Беларусь, а также за работой городского  сельских исполкомов по составлению и исполнению бюджетов;

анализ исполнения районного бюджета и при необходимости разрабатывает и вносит для утверждения в  Малоритский районный Совет депутатов проекты решений о внесении изменений и (или) дополнений в решение Малоритского районного Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год;

учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением по обращению взыскания на средства районного бюджета;

в установленном порядке закупки товаров (работ, услуг) за счет средств, предусмотренных в бюджетной смете финансового отдела райисполкома на очередной финансовый год;

ведение бухгалтерского учета по исполнению районного бюджета за истекший финансовый (бюджетный) год и представление его на рассмотрение райисполкому и утверждение Малоритскому районному Совету депутатов, обеспечивает составление сводной периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета района и представление ее финансовому управлению в установленные сроки;

рассматривает в пределах своей компетенции в соответствие с установленным законодательством обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;

обеспечивает выполнение административных процедур, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, по заявлениям заинтересованных лиц;

осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
 
Управление по сельскому хозяйству и продовольствию

Адрес: 225903 г. Малорита, ул. Красноармейская, 1

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00


Руководство управления

Должность

Фамилия, имя, отчество

№ служебного телефона

Первый заместитель

председателя райисполкома, начальник управления

Головчик Вадим Михайлович

+375 1651 2 32 18

+375 1651 2 30 72

заместитель начальника управления

Назарук Надежда Григорьевна

+375 1651 2 33 67

Управление по сельскому хозяйству и продовольствию Малоритского районного исполнительного комитета (далее – управление) является структурным подразделением Малоритского районного исполнительного комитета (далее – райисполком), осуществляющим управление в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции, оказания услуг сельскохозяйственным организациям и организациям, обслуживающим сельское хозяйство Малоритского района.

В своей деятельности управление подчиняется райисполкому и комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Брестского областного исполнительного комитета.

Управление в своей деятельности  руководствуется Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь и Положением об управлении сельского хозяйства и продовольствия райисполкома.


Основными задачами управления являются:

проведение единой экономической, технической, финансовой и технологической политики в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции, оказание услуг сельскохозяйственным организациям и организациям, обслуживающим сельское хозяйство Малоритского района;

обеспечение внедрения достижений науки и техники в сельскохозяйственное производство Малоритского района;

совершенствование экономической политики и методов хозяйствования в области производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

осуществление мероприятий по повышению экономической эффективности сельскохозяйственного производства и отраслей промышленности, занимающихся переработкой сельскохозяйственного сырья;

создание условий для увеличения ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья, улучшения снабжения населения района продуктами питания;

выполнение иных задач, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.


Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

координирует развитие деятельности сельскохозяйственных, перерабатывающих сельскохозяйственное сырье и обслуживающих сельское хозяйство организаций Малоритского района независимо от форм собственности;

разрабатывает и осуществляет меры по стимулированию производства и поставок сельскохозяйственной продукции и сырья, повышению их качества и сокращению потерь, по совершенствованию хозяйственного механизма в сельскохозяйственных организациях по регулированию экономических взаимоотношений между ними и с другими отраслями народного хозяйства района;

принимает участие в разработке проектов государственных планов социального и экономического развития сельского хозяйства Малоритского района и обеспечивает их выполнение;

разрабатывает предложения по прогнозам экономического и социального развития сельского хозяйства Малоритского района и связанных с ним отраслей, определяет приоритетные направления их развития и вносит предложения по этим вопросам в райисполком;

содействует созданию условий для комплексного развития сельскохозяйственного производства, приватизации, развития всех форм собственности;

осуществляет в установленном законодательством порядке управление деятельностью сельскохозяйственных организаций, вносит в установленном порядке райисполкому предложения об их реорганизации и ликвидации;

оказывает содействие сельскохозяйственным организациям Малоритского района при заключении договоров на получение бюджетных ссуд и займов, координирует их возврат в бюджет;

организует работу по внедрению в производство новых сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, высокопродуктивных пород животных, интенсивных ресурсосберегающих и безотходных технологий, новых видов продукции и методов организации производства;

обеспечивает организацию закупок сельскохозяйственной продукции для государственных нужд;

осуществляет меры по материально-техническому обеспечению сельскохозяйственных организаций Малоритского района и крестьянских (фермерских) хозяйств, определяет новые направления развития и внедрения научно-технического прогресса в сельскохозяйственное производство в тесной связи с научными учреждениями;

организует изучение, обобщение и распространение отечественного и зарубежного опыта в области сельского хозяйства, оказания услуг сельскохозяйственным организациям и организациям, обслуживающим сельское хозяйство;

проводит единую государственную политику в области семеноводства, сортоиспытания, племенного дела, химизации и мелиорации земель;

определяет основные направления развития комплексной механизации, электрификации, газификации сельскохозяйственного производства, обеспечивает координацию работ, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием современных сельскохозяйственных машин;

в установленном порядке обеспечивает государственный контроль над техническим состоянием тракторов, прицепов и полуприцепов к ним, мелиоративных, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин и оборудования, за племенным делом, ветеринарной деятельностью;

в соответствии с законодательством осуществляет контроль над обеспечением ветеринарно-санитарного качества продуктов животного происхождения, кормов, за выполнением проверяемыми субъектами ветеринарно-санитарных правил;

обеспечивает рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения, организует работы по ее рекультивации, осуществляет природоохранные мероприятия;

осуществляет правовое и кадровое обеспечение функционирования организаций агропромышленного комплекса района, организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, содействует направлению кадров на обучение в высших, средних и профессионально-технических учреждениях образования;

обеспечивает проведение финансово-кредитной и ценовой политики в сельскохозяйственных организациях;

разрабатывает предложения по совершенствованию организации и стимулированию высокопроизводительного труда;

обеспечивает разработку сводной бухгалтерской отчетности, прогрессивных форм и методов расчета, организует контроль над финансово-хозяйственной деятельностью организаций агропромышленного комплекса, обеспечивает сохранность и эффективное использование государственной собственности;

внедряет мероприятия по охране труда и технике безопасности в сельскохозяйственном производстве путем повышения их эффективности и соблюдения сельскохозяйственными организациями и организациями управления;

руководит работой по учету военнообязанных и бронированию квалифицированных рабочих и инженерно-технических работников в организациях управления, осуществляет руководство и оказывает им практическую помощь в планировании и осуществлении мероприятий мобилизационной подготовки, обеспечивает оптимальную устойчивость функционирования сельскохозяйственного производства;

рассматривает в соответствии с законодательством обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, принимает меры по совершенствованию работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц:

осуществляет выполнение административных процедур, относящихся к компетенции управления, в соответствии с действующим законодательством;

осуществляет другие функции, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
 



Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация
Малоритский районный
исполнительный комитет
225903, г.Малорита, ул.Красноармейская, 1,
e-mail: malorrik@brest.by
Режим работы: с 8.00 до 17.00,
обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье
приемная 8-01651-2-30-37
8-01651-2-25-94
h_line_delimetr
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Малоритский районный
исполнительный комитет
225903, г.Малорита, ул.Красноармейская, 1,
e-mail: malorrik@brest.by
Сайт разработан
БОКУП "Центр внедрения научно - технических разработок"
Каменецкий Брестский Малоритский Жабинковский Пружанский Кобринский Берёзовский Дрогичинский Ивацевичский Ивановский Барановичский Ляховичский Ганцевичский Пинский Лунинецкий Столинский