Версия для слабовидящих transparent_line
Малоритский районный
исполнительный комитет
(
fotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_image
Меню
h_line_delimetr
Отдел организационно-кадровой работы райисполкома

Адрес: 225903, г. Малорита, ул. Красноармейская, д. 1

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Личный прием граждан осуществляется каждую третью среду месяца с 8.00 до 13.00.

Должность

Фамилия, имя, отчество

№ служебного телефона

Начальник отдела

Панасюк Инна Тимофеевна

+375 1651 2 00 68

Отдел организационно-кадровой работы Малоритского районного исполнительного комитета является структурным подразделением Малоритского районного исполнительного комитета (далее - райисполком) и в своей деятельности подотчётен ему.

Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Республики Беларусь, решениями областного и районного исполнительных комитетов, распоряжениями председателей областного и районного исполнительных комитетов, решениями областного и районного Совета депутатов, Положением об отделе организационно-кадровой работы Малоритского райисполкома.


Основными задачами отдела являются:

организационное обеспечение исполнительной и распорядительной деятельности райисполкома, его управлений и отделов, нижестоящих структурных подразделений по социально-экономическому развитию района;

реализация на территории района государственной кадровой политики, направленной на формирование высокопрофессиональных управленческих кадров, качественный подбор, расстановку, и эффективное использование кадров исполнительно-распорядительных органов;

формирование единой системы работы с кадрами и учета руководящих работников органов государственного управления района, организаций, должности которых входят в кадровый реестр райисполкома;

совершенствование форм и методов работы с кадрами государственных органов управления и их структурных подразделений;

организационное и информационно-аналитическое обеспечение мероприятий, проводимых с участием председателя райисполкома;

организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения референдумов, выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, депутатов местных Советов депутатов;

обеспечение ведения в строгом соответствии с требованиями нормативных документов делопроизводства по кадровым вопросам.


Основные функции:

Отдел организационно-кадровой работы в соответствии с возложенными на него задачами:

составляет перечень основных организационно-массовых мероприятий, запланированных райисполкомом, его отделами, управлениями на предстоящий месяц, совместно с управлением делами обобщает предложения и вносит на рассмотрение райисполкома проект плана работы райисполкома на очередной год;

вносит на рассмотрение исполнительного комитета предложения по подготовке мероприятий, связанных с проведением на территории района выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей, членов Совета Республики Беларусь Национального собрания Республики Беларусь, депутатов местных Советов депутатов, республиканских и местных референдумов, а также содействует избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий;

рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, которые относятся к компетенции отдела;

осуществляет организационное обеспечение семинаров, совещаний с участием председателя райисполкома;

совместно с районным Советом депутатов вносит на рассмотрение исполнительного комитета мероприятия по реализации предложений и замечаний депутатов, высказанных ими на сессиях районного Совета депутатов, а также предложений, принятых по депутатским запросам, по вопросам, относящимся к компетенции органов исполнительной власти. Совместно с другими структурными подразделениями исполнительного комитета обеспечивает выполнение решений районного Совета депутатов по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;

изучает и обобщает формы и методы, положительный опыт организационно-кадровой работы в районе, оказывает на местах консультативную и методическую помощь в совершенствовании работы с кадрами. Осуществляет контроль за структурой исполнительного комитета, сменяемостью кадров, замещением вакантных должностей;

участвует в разработке организационной структуры и штатного расписания райисполкома, вносит на рассмотрение руководства исполкома предложения по их совершенствованию, подбору и расстановке кадров. Изучает  и анализирует имеющийся кадровый потенциал, планирует его развитие с учетом перспективы, состояние работы с кадрами в структурных подразделениях райисполкома, сельских исполнительных комитетах, предприятиях, организациях, хозяйствах района;

обеспечивает организационные и методические мероприятия по проведению аттестации государственных служащих из числа работников райисполкома, его структурных подразделений, руководителей предприятий коммунальной собственности, а также по присвоению им классов государственного служащего;

оформляет назначение, прием, увольнение и перемещение работников аппарата райисполкома в соответствии с законодательством и распоряжениями руководства райисполкома, осуществляет их персональный учет, выдает справки о трудовой деятельности, готовит документы, необходимые для назначения пенсий и пособий, а также для представления работников к поощрениям и награждениям. Оформляет все виды государственной статистической и иной отчетности по работе с кадрами, выполняет другую текущую кадровую работу и обеспечивает ведение кадрового делопроизводства. По предложениям руководителей структурных подразделений райисполкома составляет график отпусков работников и контролирует ход его выполнения;

обеспечивает подготовку, переподготовку, повышение квалификации управленческих кадров района в Академии управления при Президенте Республики Беларусь, Институте высших управленческих кадров Академии управления, в областном Центре повышения квалификации кадров органов государственного и хозяйственного управления;

организовывает работу по формированию и учебе резерва кадров на руководящие должности государственного управления по Малоритскому району.

обеспечивает организацию работы по подготовке и согласованию необходимых документов для выезда в служебные загранкомандировки, совместно с отделом экономики райисполкома ведет учет и предоставляет по ним отчетность;

в установленном порядке совместно с управлениями и отделами райисполкома готовит ходатайства райисполкома председателю облисполкома о представлении к награждению трудовых коллективов, граждан, которые внесли значительный вклад в экономическое и социальное развитие района, государственными наградами Республики Беларусь и Почетной Грамотой Совета Министров Республики Беларусь, о присвоении почетных званий, проекты решений райисполкома и другие необходимые документы, а также предложения и проекты решений райисполкома по награждению трудовых коллективов и граждан Почетной грамотой облисполкома и Грамотой райисполкома, поощрении их ценными подарками и денежными премиями облисполкома и райисполкома, ведет их соответствующий учет;

готовит в установленном порядке предложения по вопросам административно-территориального устройства района, ведет учет административно-территориальных единиц и населенных пунктов, совместно с управлениями и отделами райисполкома организует подготовку к изданию информационных и справочных материалов по этим вопросам;

осуществляет взаимодействие по вопросам организационно-кадровой работы с вышестоящими органами;

осуществляет взаимодействие с райвоенкоматом, другими районными ведомствами по подготовке территориальной обороны, созданию и поддержанию в готовности ее материально-технической базы, инженерному оборудованию территории района в интересах обороны;

содействует совершенствованию организации труда работников сельских исполнительных комитетов;

обеспечивает выполнение соответствующих административных процедур, предусмотренных Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация
Малоритский районный
исполнительный комитет
225903, г.Малорита, ул.Красноармейская, 1,
e-mail: malrik_рr@brest.by
Режим работы: с 8.00 до 17.00,
обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье
приемная 8-01651-2-00-60
h_line_delimetr
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Малоритский районный
исполнительный комитет
225903, г.Малорита, ул.Красноармейская, 1,
e-mail: malrik_рr@brest.by
Сайт разработан
БОКУП "Центр внедрения научно - технических разработок"
Каменецкий Брестский Малоритский Жабинковский Пружанский Кобринский Берёзовский Дрогичинский Ивацевичский Ивановский Барановичский Ляховичский Ганцевичский Пинский Лунинецкий Столинский