Общество
с ограниченной ответственностью «БелБрендАудит» (далее - БелБрендАудит) - организация, одним из направлений деятельности которой является продвижение на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг, созданных на территории страны. Для этого используются международные и республиканские фестивали и мероприятия (БелБрендАудит является соорганизатором фестивалей «Вытокi»
и «Свята льну», конкурсов «Капитал места» и «Беларусь - бренд молодых», форума «Культурный код» в рамках Славянского Базара, Дня белорусского бренда, выставок художников и дизайнеров «Арт-локация» в стране и за рубежом и др.), бизнес-туры и консультации для отечественных и зарубежных предприятий.
Опыт проведения
фестивалей и ярмарок с участием предприятий различной формы собственности, ремесленников и самозанятых, организации Международной программы бизнес-образования «Бренд- менеджмент» для специалистов предприятий, реализующих товары легкой промышленности, свидетельствуют о дефиците знаний, навыков и компетенций в области бренд-менеджмента у работников и предпринимателем, в том числе представляющих малый бизнес.
На протяжении многих лет
БелБрендАудит проводит адресное обучение в этой сфере. В рамках программы изучаются разработка стратегии брендинга и позиционирования, создание бренд-планов; проведение анализа рынка, продуктов конкурентов и их активности; продвижение бренда и привлечение клиентов с помощью цифровых каналов; основы креативной рекламы; рекламные инструменты и их возможности; аудит
точек продаж; медиа планирование; национальные, религиозные и культурные особенности стран - потенциальных партнеров/потребителей белорусских товаров; проведение переговоров, в том числе на иностранном языке. Проект программы (прилагается) будет уточнен с учетом интересов группы. Стоимость обучения составляет 420,00 белорусских рублей. Срок обучения - 3 месяца. Формат обучения - онлайн. Старт обучения с 14 октября 2024 г.
Контакты
по организационным вопросам: Зайцева Виктория Дмитриевна, бренд-менеджер, тел.:
+375 17 270 11 85, +375 29 212 96 11, +375 29 807 01 82, e-mail: belbrandaudit@gmail.com.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
(Проект)1
№
п/п |
Тема |
Количество
часов |
Формат
занятия |
1 |
Введение.
Бренд-менеджер- профессия будущего? |
2 |
Круглый
стол |
2 |
Брендинг.
Товарный знак как объект интеллектуальной собственности. Как защитить свое
право на товарный знак? |
4 |
Лекция
Практическое задание |
3 |
Экономика
впечатлений. |
2 |
Лекция
Практическое задание |
4 |
Продвижение
белорусской продукции: перспективы, задачи, возможности/Продвижение
продукции: барьеры на пути и опыт азиатских стран |
4 |
Лекция
Практическое задание |
5 |
Искусство
и бренды |
2 |
Лекция
Практическое задание |
6 |
Национальные,
религиозные и культурные особенности стран-потенциальных
партнеров/потребителей белорусских товаров |
6 |
Лекция
Практическое задание |
7 |
Do you speak English? Иностранный
язык в брендинге |
4 |
Анализ
информации на иностранном языке о бренде. Практическая работа |
8 |
Основы
креативной рекламы с применением ТРИЗ |
4 |
Лекция
Практическое задание |
9 |
Продвижение
бренда и привлечение клиентов с помощью цифровых каналов (на примере
маркетплейса OZON) |
4 |
Лекция
Практическое задание |
10 |
Бренд-стратегия:
запускаем и продвигаем новые продукты |
По
отдельному графику (3-й месяц обучения) |
Выпускная
работа (бизнес-планирование по созданию и/или реконструкции, продвижению
малого бизнеса) |
1Темы и
количество часов будут уточнены в процесс формирования группы