АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 8.12.2 «ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ АЛКОГОЛЬНЫМИ НАПИТКАМИ, ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ, НЕТАБАЧНЫМИ НИКОТИНОСОДЕРЖАЩИМИ ИЗДЕЛИЯМИ, ЖИДКОСТЯМИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ КУРЕНИЯ»
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 8.12.2
(согласно единому перечню
административных процедур осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования,
утвержденному Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021
г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов
хозяйствования»)
«ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА
РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ АЛКОГОЛЬНЫМИ НАПИТКАМИ, ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ,
НЕТАБАЧНЫМИ НИКОТИНОСОДЕРЖАЩИМИ ИЗДЕЛИЯМИ, ЖИДКОСТЯМИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ
СИСТЕМ КУРЕНИЯ»
Место
приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных
процедур и выдачи административных решений по ним — служба
«одно окно» Малоритского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник,
вторник, четверг, пятница — с 8:00 до 17:00, без обеда, среда: с 8.00 до
20.00 без обеда.
Адрес: г. Малорита, ул.Красноармейская, 1, 1 этаж, тел. 2-00-57,
142.
Документы
и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления
административной процедуры:
· заявление об изменении
лицензии;
· документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением
случая внесения платы посредством использования автоматизированной
информационной системы единого расчетного и информационного пространства, а
также изменения лицензии в связи с изменением законодательства);
· копия передаточного акта, разделительного баланса, учредительных
документов, при слиянии, присоединении иной документ или его копия, из которых
очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата – юридического лица и
переход лицензии к юридическому лицу – заявителю (при изменении лицензии в
связи с реорганизацией юридического лица);
· копии учредительных либо иных организационно-распорядительных документов
лицензиата – юридического лица (юридического лица, к которому перешла
лицензия), определяющих статус обособленного подразделения этого юридического
лица, в котором соискатель лицензии намерен осуществлять лицензируемый вид
деятельности (при изменении лицензии в связи с изменением перечня обособленных
подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, либо
реорганизацией лицензиата – юридического лица)
Документы
запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:
· сведения в отношении заинтересованного лица;
· информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях
(обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное
помещение*.
_____________
* за исключением изменения лицензии в случаях, предусмотренных абзацем
вторым пункта 8 Положения о порядке представления и перечнях
документов и (или) сведений, необходимых для принятия решений
по вопросам лицензирования, требованиях к представляемым документам
и (или) сведениям, утвержденного постановлением Совета Министров
Республики Беларусь от 27 февраля 2023 г. № 154
Срок осуществления
административной процедуры: |
15 рабочих дней, а при проведении оценки или экспертизы — 25 рабочих дней |
Срок действия справок
или других документов, выдаваемых при осуществлении административной
процедуры: |
бессрочно. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: |
госпошлина. |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной
процедуры: |
Багнюк Лариса Михайловна главный специалист отдела экономики
райисполкома (г.Малорита, ул. Красноармейская, 1 , каб.№ 73, тел. 2 00
28) Режим
работы понедельник-пятница с 8.00 до
13.00, с 14.00 до 17.00 Оперативное замещение осуществляет: Свистунова
Анна Петровна, начальник отдела экономики райисполкома (г.Малорита, ул. Красноармейская, 1 , каб.№ 57, тел.
2 00 53) Режим
работы понедельник-пятница с 8.00 до
13.00, с 14.00 до 17.00 |
Регламент
административной процедуры 8.12.2 «Об утверждении
регламентов административных процедур в области торговли и общественного
питания» – тематические подборки НПА на Pravo.by