АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 16.2.1 «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИОБРЕТАТЕЛЬНУЮ ДАВНОСТЬ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО»
Место
приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных
процедур и выдачи административных решений по ним — служба «одно
окно» Малоритского районного исполнительного комитета.
(Режим работы: понедельник,
вторник, четверг, пятница — с 8:00 до 17:00, без обеда, среда: с 8.00 до
20.00, без обеда.
Адрес: г. Малорита, ул.
Красноармейская, 1, 1 этаж, тел. , 2-00-57, 142).
Документы
и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления
административной процедуры:
· заявление;
· три экземпляра договора найма жилого помещения
или дополнительного соглашения к нему;
· технический паспорт;
· справка о балансовой принадлежности и стоимости жилого помещения государственного
жилищного фонда;
· письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося
в общей собственности.
Документы
запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:
· информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях
(обременениях) прав на объект недвижимого имуществ.
Срок осуществления
административной процедуры: |
2 дня, а в случае запроса документов и (или) сведений от других
государственных органов, иных организаций — 10 дней. |
Срок действия справок
или других документов, выдаваемых при осуществлении административной
процедуры: |
бессрочно. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: |
бесплатно. |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: |
Оперативное замещение осуществляет: Пищик Денис Васильевич, главный специалист отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального
хозяйства райисполкома (г.Малорита, ул.Красноармейская, 1, каб.№ 11,
тел.2-00-47) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
Регламент
административной процедуры 16.4.1 «Об утверждении регламентов
административных процедур» – тематические подборки НПА на Pravo.by