АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 16.7.3 «ПОЛУЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ЖИЛОГО ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ, БЛОКИРОВАННОМ ЖИЛОМ ДОМЕ ИЛИ ОДНОКВАРТИРНОГО ЖИЛОГО ДОМА»
Место
приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных
процедур и выдачи административных решений по ним — служба
«одно окно» Малоритского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник,
вторник, четверг, пятница — с 8:00 до 17:00, без обеда, среда: с 8.00 до
20.00 без обеда.
Адрес: г. Малорита, ул.Красноармейская, 1, 1 этаж, тел. 2-00-57,
142.
Документы
и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления
административной процедуры:
· технический паспорт;
· ведомость технических характеристик (при наличии);
· договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий
принадлежность помещения, дома на праве собственности или ином законном основании
(в случае, если помещение, дом не зарегистрированы в едином
государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок
с ним);
· описание работ и планов застройщика по реконструкции помещения,
дома;
· согласие собственника на реконструкцию помещения, дома (если
помещение, дом предоставлены по договору аренды, безвозмездного
пользования);
· согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения
и пользования помещением, домом, и участников долевой собственности,
в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников,
на реконструкцию помещения, дома;
· копия решения суда об обязанности произвести реконструкцию
в случае, если судом принималось такое решение.
Документы
запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:
· информация о существующих в момент выдачи информации правах
и ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества;
· разрешение на выполнение научно-исследовательских и проектных
работ на материальных историко-культурных ценностях;
· архитектурно-планировочное задание;
· заключения согласующих организаций;
· технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта.
Срок осуществления
административной процедуры: |
1 месяц. |
Срок действия справок
или других документов, выдаваемых при осуществлении административной
процедуры: |
бессрочно. |
Размер платы, взимаемой
при осуществлении административной процедуры: |
бесплатно. |
Должностное лицо
ответственное за осуществление административной процедуры: |
Лемешевский Евгений
Юрьевич, Заместитель начальника отдела архитектуры и строительства и
жилищно-коммунального хозяйства райисполкома (г. Малорита, ул.Красноармейская, 1, каб. № 16, тел. 2-00-47) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 Оперативное замещение осуществляет: Пищик Денис Васильевич, Главный специалист отдела архитектуры и строительства и
жилищно-коммунального хозяйства райисполкома (г. Малорита, ул.Красноармейская, 1, каб. № 14, тел. 2-00-47) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
Регламент
административной процедуры 16.7.3 «Об утверждении
регламентов административных процедур» – тематические подборки НПА на Pravo.by