АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 16.9.1 «ПОЛУЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ О СНОСЕ НЕПРИГОДНОГО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ЖИЛОГО ДОМА»
Место
приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных
процедур и выдачи административных решений по ним — служба
«одно окно» Малоритского районного исполнительного комитета.
(Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница — с
8:00 до 17:00, без обеда, среда: с 8.00 до 20.00 без обеда.
Адрес: г. Малорита, ул.Красноармейская, 1, 1 этаж, тел. 2-00-57,
142.
Документы
и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления
административной процедуры:
· технический паспорт либо ведомость технических характеристик на жилой
дом;
· договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий
принадлежность жилого дома на праве собственности или ином законном
основании (в случае, если жилой дом не зарегистрирован в едином
государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок
с ним);
· договор, подтверждающий, что строительство жилого дома осуществлялось
за счет собственных и (или) заемных средств индивидуального
предпринимателя, содержащий сведения о стоимости жилого помещения
(в случае, если создание жилого дома и (или) возникновение права
на него у индивидуального предпринимателя не зарегистрированы
в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него
и сделок с ним);
· согласие всех собственников (лиц, претендующих на возникновение права
собственности) жилого дома, находящегося в общей собственности;
· согласие третьих лиц (в случае, если право собственности
на сносимый жилой дом обременено правами третьих лиц);
· согласие органов опеки и попечительства (в случае регистрации
в непригодном для проживания жилом доме несовершеннолетних граждан).
Документы запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:
· информация о существующих в момент выдачи информации правах
и ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества;
· акт обследования состояния многоквартирного, блокированного или
одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры
в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития (далее – акт
обследования);
· заключения проектной или научно-исследовательской организации, органов
и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор,
прилагаемые к акту обследования, иные документы, прилагаемые к акту
обследования (при необходимости);
· акт о признании многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого
дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном
жилом доме, общежития не соответствующими установленным для проживания
санитарным и техническим требованиям.
Срок осуществления
административной процедуры: |
15 дней |
Срок действия справок
или других документов, выдаваемых при осуществлении административной
процедуры: |
бессрочно. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной
процедуры: |
бесплатно. |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной
процедуры: |
Требик Юлия Васильевна, старший инспектор
отдела архитектуры, строительства и ЖКХ райисполкома (г. Малорита, ул.Красноармейская, 1, каб. № 15, тел. 2-00-65) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 Оперативное замещение осуществляет: Губей Татьяна Николаевна, начальник отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства
райисполкома (г. Малорита, ул.Красноармейская, 1, каб. № 13, тел. 2-00-31) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
Регламент
административной процедуры 16.9.1 «Об утверждении
регламентов административных процедур» – тематические подборки НПА на Pravo.by