Малоритский районный исполнительный комитет

Малоритский районный исполнительный комитет
burger
Главная // АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 16.9.1 «ПОЛУЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ О СНОСЕ НЕПРИГОДНОГО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ЖИЛОГО ДОМА»

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 16.9.1 «ПОЛУЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ О СНОСЕ НЕПРИГОДНОГО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ЖИЛОГО ДОМА»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним — служба «одно окно» Малоритского районного исполнительного комитета.

(Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница — с 8:00  до 17:00, без обеда, среда: с 8.00 до 20.00 без обеда.

Адрес: г. Малорита, ул.Красноармейская, 1, 1 этаж, тел. 2-00-57, 142.

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

·         заявление; 

·        технический паспорт либо ведомость технических характеристик на жилой дом;

·        договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий принадлежность жилого дома на праве собственности или ином законном основании (в случае, если жилой дом не зарегистрирован в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним);

·        договор, подтверждающий, что строительство жилого дома осуществлялось за счет собственных и (или) заемных средств индивидуального предпринимателя, содержащий сведения о стоимости жилого помещения (в случае, если создание жилого дома и (или) возникновение права на него у индивидуального предпринимателя не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним);

·        согласие всех собственников (лиц, претендующих на возникновение права собственности) жилого дома, находящегося в общей собственности;

·        согласие третьих лиц (в случае, если право собственности на сносимый жилой дом обременено правами третьих лиц);

·        согласие органов опеки и попечительства (в случае регистрации в непригодном для проживания жилом доме несовершеннолетних граждан).

Документы запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:

·        информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества;

·        акт обследования состояния многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития (далее – акт обследования);

·        заключения проектной или научно-исследовательской организации, органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, прилагаемые к акту обследования, иные документы, прилагаемые к акту обследования (при необходимости);

·        акт о признании многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям.

Срок осуществления административной процедуры:

15 дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: 

бессрочно.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

бесплатно.

Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры:

Требик Юлия Васильевна,

старший инспектор отдела архитектуры, строительства и ЖКХ райисполкома

(г. Малорита, ул.Красноармейская, 1, каб. № 15, тел. 2-00-65)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Оперативное замещение осуществляет:

Губей Татьяна Николаевна,

начальник отдела архитектуры, строительства и  жилищно-коммунального хозяйства райисполкома

(г. Малорита, ул.Красноармейская, 1, каб. № 13, тел. 2-00-31)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Регламент административной процедуры 16.9.1 «Об утверждении регламентов административных процедур» – тематические подборки НПА на Pravo.by

 



Полезные ссылки