Малоритский районный исполнительный комитет

Малоритский районный исполнительный комитет
burger
Главная // АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 8.12.2 «ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ АЛКОГОЛЬНЫМИ НАПИТКАМИ, ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ, НЕТАБАЧНЫМИ НИКОТИНОСОДЕРЖАЩИМИ ИЗДЕЛИЯМИ, ЖИДКОСТЯМИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ КУРЕНИЯ»

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 8.12.2 «ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ АЛКОГОЛЬНЫМИ НАПИТКАМИ, ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ, НЕТАБАЧНЫМИ НИКОТИНОСОДЕРЖАЩИМИ ИЗДЕЛИЯМИ, ЖИДКОСТЯМИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ КУРЕНИЯ»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним — служба «одно окно» Малоритского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница — с 8:00  до 17:00, без обеда, среда: с 8.00 до 20.00 без обеда.

Адрес: г. Малорита, ул.Красноармейская, 1, 1 этаж, тел. 2-00-57, 142.

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

·        заявление об изменении лицензии;

·        документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства, а также изменения лицензии в связи с изменением законодательства);

·        копия передаточного акта, разделительного баланса, учредительных документов, при слиянии, присоединении иной документ или его копия, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата – юридического лица и переход лицензии к юридическому лицу – заявителю (при изменении лицензии в связи с реорганизацией юридического лица);

·        копии учредительных либо иных организационно-распорядительных документов лицензиата – юридического лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющих статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором соискатель лицензии намерен осуществлять лицензируемый вид деятельности (при изменении лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, либо реорганизацией лицензиата – юридического лица)

Документы запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:

·        сведения в отношении заинтересованного лица;

·        информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение*.

_____________

* за исключением изменения лицензии в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 8 Положения о порядке представления и перечнях документов и (или) сведений, необходимых для принятия решений по вопросам лицензирования, требованиях к представляемым документам и (или) сведениям, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 февраля 2023 г. № 154

Срок осуществления административной процедуры:

15 рабочих дней, а при проведении оценки или экспертизы — 25 рабочих дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:

 

бессрочно.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

 

госпошлина.

Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры:

Багнюк Лариса Михайловна главный специалист отдела экономики  райисполкома (г.Малорита, ул. Красноармейская, 1 , каб.№ 73, тел. 2 00 28)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 

Оперативное замещение осуществляет: 

Коробейко Александр Вячеславович,

заместитель начальника отдела экономики райисполкома

(г.Малорита, ул. Красноармейская, 1 , каб. № 74, тел. 2 00 54)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Регламент административной процедуры 8.12.2 «Об утверждении регламентов административных процедур в области торговли и общественного питания» – тематические подборки НПА на Pravo.by

 



Полезные ссылки