Малоритский районный исполнительный комитет

Малоритский районный исполнительный комитет
burger
Главная // АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 8.13.3 «ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ»

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 8.13.3 «ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним — служба «одно окно» Малоритского районного исполнительного комитета.

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница — с 8:00  до 17:00, без обеда, среда: с 8.00 до 20.00 без обеда.

Адрес: г. Малорита, ул.Красноармейская, 1, 1 этаж, тел. 2-00-57, 142.

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами для ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ на размещение средства наружной рекламы:

для переоформления разрешения на размещение средства наружной рекламы, за исключением разрешения на размещение средства наружной рекламы на территории индустриального парка, выданного совместной компании, юридическому лицу, осуществляющему деятельность на территории индустриального парка, или резиденту индустриального парка:

1.     заявление на переоформление разрешения на размещение средства наружной рекламы;

2.    две фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы (существующее положение);

3.    эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения – при переоформлении разрешения в связи с модернизацией средства наружной рекламы, в результате которой изменяется вид и (или) в допустимых размерах площадь рекламного поля средства наружной рекламы;

4.    копия документа, подтверждающего переход права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления на средство наружной рекламы к другому рекламораспространителю, – при переоформлении разрешения в связи с переходом такого права.

5.    документ, подтверждающий внесение платы (за исключением внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства), кроме случаев бесплатного осуществления административной процедуры;

для переоформления разрешения на размещение средства наружной рекламы на территории индустриального парка, выданного совместной компании, юридическому лицу, осуществляющему деятельность на территории индустриального парка, или резиденту индустриального парка:

1.    заявление на выдачу разрешения на размещение средства наружной рекламы;

2.    эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения;

3.    письмо или иной документ о согласии собственника или уполномоченного им лица на размещение средства наружной рекламы, за исключением случаев, когда собственник и рекламораспространитель являются одним лицом;

4.    проект привязки средства наружной рекламы к участку местности, если размещение средства наружной рекламы требует разрытия грунта или выполнения иных земляных работ

Срок осуществления административной процедуры:

5 рабочих дней.

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:

на срок, указанный в разрешении.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

плата за услуги

бесплатно – при переоформлении разрешения на размещение средства наружной рекламы:

специально предназначенного и используемого для размещения (распространения) социальной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов

по причине изменения формы паспорта средства наружной рекламы в связи с изменением законодательства

Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры:

Оперативное замещение осуществляет: 

Бенесюк Марина Викторовна

специалист КУПП «Архбюро» г.Малорита

г.Малорита, ул.Кобринская, 6,

тел. 6 08 15

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Допускается представление электронного документа, свидетельствующего об осуществлении государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).

В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.

Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Регламент административной процедуры 8.13.3 «Об утверждении регламентов административных процедур в области защиты прав потребителей и рекламы» – тематические подборки НПА на Pravo.by



Полезные ссылки