- 80 лет Великой Победы
- Инфраструктура
-
Экономика
- Неиспользуемое имущество
- Сельское хозяйство
- Земельные участки
- Предпринимательство
- Инвестору/For an Investor
- Ремесленная деятельность
- Промышленность
- Торговля и бытовые услуги
- Регистрация и ликвидация субъектов хозяйствования
- Транспорт
- Придорожный сервис
- ЖКХ
- Строительство
- Налоговая служба
- Внешнеэкономическая деятельность
- Бюджет
- Противодействие коррупции
- О поддержке экономики
- Защита прав потребителей
- Импортозамещение
- Реализация инвестиционных проектов по принципу "Один район-один проект"
- Прокуратура
- Общественные обсуждения
- Социальная сфера
- Судебная власть
- ПАМЯТЬ И БОЛЬ БЕЛОРУССКОЙ ЗЕМЛИ
- Единый день информирования
- Год качества
- Официальные документы
- НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
- МЧС информирует
Заработная плата
Заработная плата
· Организация работы по росту
заработной платы, анализ роста заработной платы
В соответствии с решением Малоритского райисполкома от
27 декабря 2024 года № 1962 «О показателях
социально-экономического развития Малоритского района на 2025 год» Малоритскому
району установлено задание по темпу роста заработной платы за январь-декабрь
2025 г. к 2024 году в размере 110,6 %, или 1907,6 руб.
Уровень среднемесячной заработной платы по району за
январь-май 2025 года составил 1990,8 руб., за май 2025 года – 2096,2 руб.
Темп роста номинальной заработной платы по району за
январь-май 2025 года к соответствующему периоду прошлого года составил 124,3 %,
реальной – 117,3 %, за май 2025 года – 123,0 %, реальной – 114,8 %.
Уровень среднемесячной заработной платы по бюджетным
организациям за январь-май 2025 года составил 1798,1 руб., за май 2025 года
– 1848,1 руб.
Темп роста номинальной заработной платы за январь-май 2025 года
по бюджетным организациям к соответствующему периоду прошлого года составляет 120,6 %,
реальной 113,8 %, за май 2025 года – 118,1 % и 110,3 %
соответственно.
Соотношение между заработной платой по бюджетным
организациям и заработной платой в целом по району за январь-май 2025 года
составляет 90,3 %.
По видам экономической деятельности уровень заработной
платы в январе-мае 2025 года составил:
промышленность – 1971,7 руб., темп роста 121,1 %;
сельское, лесное и рыбное хозяйство – 2130,9 руб.,
темп роста 128,7 %;
строительство – 1847,2 руб., темп роста 130,8 %;
оптовая и розничная торговля – 1677,7 руб., темп роста
121,3 %;
транспортная деятельность, складирование, почтовая и
курьерская деятельность – 2218,2 руб., темп роста 136,8 %.
· Контроль за своевременной
выплатой заработной платы
Ежемесячно, начиная с 15-го и по последнее число
месяца, следующего за отчетным, осуществляется сбор информации о ходе выплаты
заработной платы за отчетный месяц по 14 организациям района, отчитывающихся в
органы государственной статистики по форме 12-т (задолженность) «Отчет о
просроченной задолженности по заработной плате».
По данным государственной статистической отчетности на
01.07.2025 просроченная задолженность по выплате заработной платы в
организациях района отсутствовала.
· Мониторинг соотношения темпов
роста производительности труда и заработной платы
В 2025 году продолжается проведение ежемесячного
мониторинга применения норм постановления Совета Министров Республики Беларусь
от 31.07.2014 № 744 «Об оплате труда работников».
За январь-декабрь 2024 г. коэффициент соотношения
темпов роста производительности труда по выручке от реализации продукции
(товаров, работ, услуг) на одного среднесписочного работника и темпов роста
номинальной заработной платы составил 1,004.
Полезные ссылки
-
Подчиненные Президенту органы и организации
- Администрация Президента Республики Беларусь
- Государственный секретариат Совета Безопасности Республики Беларусь
- Комитет государственного контроля Республики Беларусь
- Управление делами Президента Республики Беларусь
- Служба Безопасности Президента Республики Беларусь
- Национальная академия наук Беларуси
- Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь
- Национальный статистический комитет Республики Беларусь
- Следственный комитет Республики Беларусь
- Высшая аттестационная комиссия Республики Беларусь
- Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь
- Белорусский институт стратегических исследований
- Государственная инспекция охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь
- Академия управления при Президенте Республики Беларусь
- Национальный центр законодательства и правовых исследований Республики Беларусь
- Государственные органы, подотчетные Президенту Республики Беларусь
- Иные государственные органы
- Парламент – Национальное собрание Республики Беларусь
- Правительство – Совет Министров Республики Беларусь
-
Министерства
- Министерство антимонопольного регулирования и торговли
- Министерство архитектуры и строительства
- Министерство внутренних дел
- Министерство жилищно-коммунального хозяйства
- Министерство здравоохранения
- Министерство иностранных дел
- Министерство информации
- Министерство культуры
- Министерство лесного хозяйства
- Министерство обороны
- Министерство образования
- Министерство по налогам и сборам
- Министерство по чрезвычайным ситуациям
- Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
- Министерство промышленности
- Министерство связи и информатизации
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия
- Министерство спорта и туризма
- Министерство транспорта и коммуникаций
- Министерство труда и социальной защиты
- Министерство финансов
- Министерство экономики
- Министерство энергетики
- Министерство юстиции
- Государственные комитеты
- Уполномоченный по делам религий и национальностей
- Организации, подчиненные Совету Министров Республики Беларусь
- Советы депутатов
-
Исполнительные комитеты
- Брестский областной исполнительный комитет
- Витебский областной исполнительный комитет
- Гомельский областной исполнительный комитет
- Гродненский областной исполнительный комитет
- Минский областной исполнительный комитет
- Могилевский областной исполнительный комитет
- Минский городской исполнительный комитет